Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО «под ключ». От постановки бухучета до зарплаты и кадров. Прямые руки. Комплексно как бизнес-ланч в хорошем ресторане.

Бухгалтерское сопровождение ООО — комплекс задач и проблем, осилить которые может только квалифицированный специалист. Лично знаем ООО, руководители которых в целях экономии самостоятельно пытались вникнуть в особенности бухгалтерского или налогового учета, но платили штрафы за кривые отчеты. Чтобы не повторять чужие ошибки, рекомендуем доверить бухгалтерское сопровождение ООО аутсорсинговой компании «ТАКСА». Нам не важно, чем занимается ваша фирма, — все равно поможем.

Главный бухгалтер, бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по зарплате и кадрам — у нас есть эти и многие другие специалисты. Звоните 8 800 201 79 31. Работаем с ООО разных сфер деятельности и любыми системами налогообложения. Говорим с налоговой на одном языке. На бухучете ООО собаку съели.

ТОП-3 причин, когда требуется бухгалтерское сопровождение

  1. Бизнес маленький. Необходима максимальная экономия средств и ресурсов.
  2. Бизнес большой. Много операций. Штатный бухгалтер не справляется с нагрузкой.
  3. Хочется, чтобы бухгалтерия работала как рыцарь без страха и упрека.
Если обратитесь к нам за профессиональной помощью, то знайте, что мы не жадные и очень ответственные исполнители. Работаем с документами нежно. Без истерик. Лишнего не болтаем. Тайны хранить умеем. Иначе бы нам никто не доверял.

Профессиональная помощь бухгалтера

  • предприятия и организации с УСН;
  • предприятия и организации с ОСН;
  • предприятия и организации с ОСН без НДС.
Объем предоставления бухгалтерских услуг для ООО определяем индивидуально. Многое зависит от режима налогообложения, числа операций и количества сотрудников. Еще важно знать, в каком состоянии текущий бухгалтерский и налоговый учет. Если там все идеально, то и разговаривать не о чем. Но это вряд ли.

Комплексное бухгалтерское сопровождение ООО

  • аудит бухгалтерского и налогового учета;
  • постановка (восстановление) и ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета;
  • оптимизация системы налогообложения;
  • начисление заработной платы, пособий, больничных и отпускных сотрудникам;
  • подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в 1С:Предприятие. Еще мы регулярно взаимодействуем с налоговыми, фондами, банками, госорганами и др.

Что входит в компетенцию наших специалистов?

  • оформление первичных учетных документов (на бумажных и электронных носителях);
  • обработка всей текущей документации, отражающей доходы, расходы, внешние и внутренние отношения;
  • администрирование кадров (кадровое делопроизводство);
  • составление форм синтетического и аналитического учета;
  • выполнение расчетов (зарплата, налоги и др.);
  • составление регистров налогового учета;
  • подготовка и сдача по графику отчетности в фискальные и контролирующие органы;
  • консультирование руководителя по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
  • инвентаризация активов и договорных обязательств;
  • разработка учетной политики предприятия в соответствии со спецификой бизнеса.
Бухгалтерское сопровождение ООО внештатным специалистом — отличный способ быстро решить актуальные проблемы бизнеса!

Абонентское бухгалтерское обслуживание выгоднее, чем разовая консультация. Грубые нарушения и ошибки легче предупредить, чем исправлять. Если не хотите платить штрафы, заказывать восстановление бухучета и задавать вопросы юристу, звоните 8 800 201 79 31.

Что вы получите?

Отправляя заявку, я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных